Наверх

Тюнинг:

Автоспорт:

Мы в социальных сетях

Приглашение участников категории "Рейд" к обсуждению новых правил.

3 декабря 2012 Рубрика: Автоспорт

Уважаемые участники категории "рейд" !

Вашему вниманию для обсуждения предлагается вариант технических правил новой категории "рейд-спорт", в случае ее принятия это может дать Вам возможность участия в гонках по правилам категории "спорт". Включайтесь в обсуждение, вносите свои предложения.

  Требования к автомобилям группы рейд-спорт.

Автомобили данной группы это серийные автомобили с незначительными конструктивными изменениями. Ориентир группа Т2. Окончательное решение об участии автомобиля в группе рейд-спорт принимает техническая комиссия ФАУ. Категория рейд-спорт участвует в соревнованиях по правилам «спорт», в случае если будет принято решение о установке рестрикторов категория рейд-спорт участвует в абсолютном зачете категории «спорт».

    1. Автомобиль должен  быть оборудован каркасом безопасности. Каркас должен быть принят технической комиссией ФАУ.
    2. Автомобиль должен быть оборудован спортивными ремнями безопасности, срок омологации значения не имеет, ремни не должны иметь видимых повреждений. Минимальное количество точек крепления четыре. Точки крепления ремней к кузову и каркасу должны быть приняты технической комиссией ФАУ.
    3. В автомобиле должны быть установлены два спортивных сидения, срок омологации значения не имеет. Сиденья не должны иметь видимых повреждений конструкции. Разрывы обивочной ткани могут быть отремонтированы. Конструкция креплений сидений, а также точки креплений сидений к кузову должны быть приняты технической комиссией ФАУ.
    4. Шлемы пилота и штурмана должны быть спортивными, срок омологации значения не имеет, шлем не должен иметь конструктивных повреждений. Наличие переговорного устройства желательно.
    5. Комбинезоны пилота и штурмана омологации не требуют, но не могут быть из синтетических быстро горючих материалов.         
    6. Рестриктор. В случае принятия рестриктора применяемого в группе Т2 возможно участие группы в абсолютном зачете «спорт».
    7. Колеса. Максимальный диаметр такой же как в Т1.(810мм. с приводом на четыре колеса, 940мм. с приводом на два колеса).
    8.  Ход подвески. Такой же как в Т1.(независимая до 25см. неразрезной мост 30см.)
    9. Топливный бак. Стандартный. В случае установки топливного бака в салоне наличие перегородки между водителями и баком обязательно.
    10. Трип компьютер и навигация желательны.
    11. Огнетушители (аналогично используемым  в категории рейд).

Все обсуждения по данной теме можно вести здесь:
http://www.offroadsport.com.ua/forum/viewtopic.php?f=3&t=503

Понравилась статья?

Контакты для прессы

По всем вопросам связанным с прессой обращайтесь в наш PR-отдел

Козловская Наталья

Начальник PR отдела

+38 (063) 020-13-29
n.kozlovskaya@auto-life.ua

Оформить заявку

Фотофакты

 

Календарь ближайших событий

Полный календарь событий »

Популярные новости

Награждение ФАУ: информация для приглашенных — 25 апреля 2024

Церемония состоится 17 февраля 2013 года в Национальном дворце «Украина» (Киев, ул. Большая Васильковская, 103).

Приглашение на участие в V этапе Кубка Украины по ралли-рейдам "Киммерийский тракт". — 25 апреля 2024

23-25 ноября в АР Крым состоится V этап Кубка Украины по ралли-рейдам "Киммерийский тракт". Приглашаем Вас принять вызов в очередной схватке за звания лучших гонщиков внедорожного спорта.

Видео с трассы. Киммерийский тракт 2012 — 25 апреля 2024

Видео с трассы. Киммерийский тракт 2012.

Архив новостей»