Наверх

Тюнинг:

Автоспорт:

Мы в социальных сетях

Новый Jaguar XF (Ягуар XF)

24 апреля 2015 Рубрика: Сервис автомобилей

Новый Jaguar XF предлагает непревзойденное сочетание дизайна, роскоши, технологий и эффективности, уверенно занимая лидирующие позиции в сегменте бизнес-автомобилей, которые доказаны лучшей в классе динамикой управления и совершенством.

Динамичный дизайн кузова в стиле купе основан на фирменной алюминиевой конструкции Ягуар и сочетает отличные пропорции, элегантные поверхности и идеальные линии, присущие всем автомобилям Jaguar (Ягуар), с длинной колесной базой, дополнительным пространством в салоне и исключительными аэродинамическими свойствами.

Салон представляет собой уникальное слияние современных, роскошных материалов и отделки, искусно выполненных в лучших традициях Jaguar, и новейших технологий с таким оборудованием, как 12,3-дюймовый TFT-экран панели приборов со сменными настройками, лазерное проектирование приборной панели на лобовое стекло и информационно - развлекательную систему премиум-класса InControl Touch Pro, благодаря которой новый XF получил лучшие среди всех автомобилей Jaguar возможности интеграции устройств.

«Я убежден в том, что новый XF имеет наиболее впечатляющую внешность всех автомобилей этого класса. Элегантный и красивый кузов отличают пропорции, вызывающие удивительное ощущение целостности. Новый XF действительно придерживается величественных традиций спортивных седанов Jaguar, в то же время полностью отвечая требованиям современности» - Ян Каллум, директор по дизайну компании Jaguar.


Модель XF 2007 года стала самым радикальным шагом вперед для компании Jaguar вообще для сегмента бизнес-автомобилей. Соединив изысканную внешность в стиле купе с роскошным салоном, она установила стандарты эстетичности и динамики вождения в своем классе.

Такие особенности, как ротационный переключатель передач, вращающиеся воздухозаборники и люминесцентное синее освещение выделили кабину среди конкурентов и сделали XF чрезвычайно желанным, амбициозным автомобилем. Ни один Jaguar не обладал такими особенностями ранее, и ни один конкурент не мог такого предложить. XF стал самым титулованным автомобилем Jaguar всех времен.

Алюминиевая конструкция позволила уменьшить вес на 190 кг, что делает модель с 163-сильным дизелем наиболее легкой, по сравнению с ближайшими конкурентами, и повысить жесткость на скручивание на 28%. Кроме того, она открыла путь к значительным усовершенствованиям в компоновке деталей и пропорциях, которые играют решающую роль в дизайне автомобилей Jaguar (Ягуар).

 

Новый XF сохранил те свойства, которые лежали в основе его предшественника, но благодаря алюминиевой архитектуре автомобиль преподнес их на совершенно новый уровень.


Длина нового XF составляет 4954 мм, колесная база составляет 2960 мм, на 51 мм длиннее, чем раньше, а передний свес на 66 мм короче. Хотя габариты на 7 мм короче и на 3 мм ниже, чем у оригинального XF, автомобиль предлагает первоклассное пространство на задних сиденьях, благодаря увеличению места для ног и коленей на 15 мм и 24 мм соответственно, а также дополнительно 27 мм пространства над головой. Кроме того, автомобиль отличается аэродинамическими характеристиками, ведь коэффициент сопротивления упал с 0,29 всего лишь до 0,26.

Легкий и прочный кузов лежит в основе уникальных динамических качеств нового XF. Передняя двухрычажная подвеска и задняя подвеска Integral Link, распределение веса между которыми составляет почти 50/50, гарантируют идеальный баланс между ходовыми качествами и управляемостью.

«В ходе проектирования нового XF мы, инженеры, ставили перед собой единственную и целостную цель - автомобиль должен стать лучше во всех аспектах. И нам удалось ее достичь.
Он предлагает еще лучшую динамику, еще более высокий уровень изысканности для настоящего комфорта пассажиров. Автомобиль имеет новую информационно-развлекательную систему и применяет каждый миллиметр для увеличения пространства в салоне, в то же время в полной мере используя все возможности, которые появились благодаря алюминиевой конструкции. Как водитель вы сразу заметите эти преимущества, только сядете за руль» - Ян Хобан, директор по модельному ряду Jaguar XF.

Технология рулевого управления с электроусилителем гарантирует непревзойденное ощущение управляемости, благодаря которому автомобили Jaguar занимают ведущее положение в мире, при этом уменьшая потребление топлива до двух процентов в дизельных моделях и до трех процентов в бензиновых версиях. Электроусилитель руля также дает возможность активировать такие технологии, как компенсация угла развала колес и усовершенствованные технологии помощи водителю, включая системы поддержки полосы движения, контроля состояния водителя, а также помощи при перпендикулярной и параллельной парковке.

Ведущая технология пассивного демпфирования в стандартной комплектации обеспечивает исключительное качество движения благодаря дополнительному клапану, что уменьшает усилия амортизаторов на низких скоростях. Для еще большей управляемости система адаптивного настройки подвески отслеживает движения кузова 100 раз в секунду и движения колес 500 раз в секунду, определяя оптимальные настройки амортизаторов в зависимости от дорожных условий.

Технология динамических настроек Jaguar, которая устанавливается во всех расширенных комплектациях моделей V6, предлагает всестороннюю контролируемость и дает водителю возможность отдельно устанавливать настройки амортизаторов, рулевой системы, двигателя и восьмискоростной автоматической трансмиссии.

 

Автомобиль с самого начала своего существования оборудуется полным приводом. Новинкой является система переключения крутящего момента, а раздаточная коробка имеет легкий, тихий и эффективный цепной привод.

Мощность автомобиля возвышенна на новый уровень благодаря усовершенствованной системе управления, которая впервые появилась в модели F-TYPE с полным приводом - интеллектуальному контролю настроек трансмиссии. Эта функция предлагает управляемость заднеприводного автомобиля с мощностью и тяговым усилием полного привода.

Впервые полноприводный XF получил режим адаптивного реагирования на состояние дорожного покрытия системы контроля движения Jaguar. Максимально используя уникальный опыт Jaguar Land Rover (Jaguar, Land Rover, Range Rover), этот режим определяет тип поверхности, например, снег или гравий, и адаптирует настройки двигателя, трансмиссии, рулевого управления и системы динамической стабилизации, гарантируя еще большую собранность автомобиля на поверхностях с низким коэффициентом трения.

Заднеприводный режим также отличается непревзойденными ходовыми качествами. Система контроля тягового усилия на всех дорожных покрытиях, разработана для движения на низких скоростях при неблагоприятных условиях, автоматически регулирует тормозные усилия и ускорения для обеспечения как можно лучшей тяги, давая автомобилю возможность продвигаться вперед плавно и без лишних усилий, в то время как водителю остается лишь держать руль. Система контроля тягового усилия на всех дорожных покрытиях работает в диапазоне от 3,6 до 30 км / ч, а желаемая скорость выставляется водителем с помощью средств управления круиз-контролем.

Обновленный автомобиль предлагает лучшие информационно-развлекательные системы и возможности интеграции устройств, чем любая другая модель Jaguar. Новая система InControl Touch Pro основана на интуитивно понятном интерфейсе пользователя InControl Touch и предлагает 10,2-дюймовый сенсорный экран с системой двойного изображения, одновременно позволяет водителю получать такую ​​информацию, как маршрут движения, в то время как передний пассажир имеет возможность посмотреть телевидение или фильм на DVD-диске.

Для создания действительно непревзойденного впечатление предусмотрена функция голосового управления, которая поддерживает такие команды, как «нечто похожее на это» для выбора музыкального файла, а 10 из 60 Гбайт физического носителя информации предназначены для хранения медиа-данных, что дает возможность выводить на экран информацию об альбоме исполнителя, используя технологию компании Gracenote. Автомобиль оснащается цифровой аудиосистемой объемного звучания Meridian мощностью 825 Вт с 17 динамиками.

Для хранения больших объемов данных система InControl Touch Pro имеет высокопроизводительный четырехъядерный процессор и работает с современной, чрезвычайно эффективной сетевой технологией Ethernet, предлагает исключительную скорость передачи данных до 1Гб в секунду. В сочетании эти системы обеспечивают невероятное качество графических изображений, быстрое реагирование на запросы, а также гарантируют возможность для значительной модернизации в будущем.

Новый XF предлагает технологию лазерного проектирования панели приборов на лобовое стекло, позволяющее водителю не отвлекаться во время управления. По сравнению с устройствами, которые предлагают конкуренты, эта система компактная, легкая и гарантирует очень контрастные изображения, лучше воспринимаются даже при интенсивных солнечных лучах.

 

Новый XF предлагает технологию лазерного проектирования панели приборов на лобовое стекло.

Стереоскопические камеры обеспечивают функционирование систем автономного экстренного торможения, поддержку полосы движения и предупреждение о выезде из нее. Адаптивный круиз-контроль, с функцией дистанции во время движения в пробках, помогает водителю управлять автомобилем на малых скоростях, отслеживая транспорт впереди и способствуя безопасности на дороге.

Система распознавания дорожных знаков позволяет активировать функцию интеллектуального ограничителя скорости, и впервые представлена ​​в автомобилях Jaguar. После введения настроек система отслеживает знаки ограничения скорости, сравнивает их с навигационными данными и, обнаружив изменение скоростного режима, по желанию водителя или мягко ускоряет автомобиль до высшего допустимого предела, или дает ему возможность двигаться по инерции и замедлиться до низшего скоростного предела.

Новый XF является первым автомобилем Jaguar (Ягуар), который предлагает адаптивные светодиодные фары. Имея два блока светодиодов и рефлекторы отдельно для ближнего и дальнего режима, система создает освещение, за температурой ближе к дневной, чем можно достичь с ксеноновыми фарами, и гарантирует идеальную видимость. В то же время удалось добиться снижения потребления энергии. Система настолько эффективна, что, в отличие от технологии первого поколения, не требует охлаждения вентиляторами. В случае заказа функции настройки дальнего света стереоскопическая камера будет проявлять другие автомобили на определенном расстоянии, и фары автоматически будут снижать интенсивность освещения, избегая ослепления других водителей.

Краткая информация о модельном ряде.

Модельный ряд нового XF состоит из следующих версий: XF Pure / SE, XF Prestige, XF R-Sport, XF Portfolio, XF S.

Ассортимент силовых агрегатов нового XF включает следующие конфигурации: 2,0-литровые дизельные двигатели мощностью 163 и 180 лошадиных сил и механической или автоматической трансмиссией, 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 240 лошадиных сил с автоматической коробкой передач и задним приводом, дизельный двигатель мощностью 300 лошадиных сил с автоматической коробкой передач и задним приводом, 3,0-литровые бензиновые двигатели мощностью 340 и 380 лошадиных сил с автоматической трансмиссией и задним приводом, а также полноприводные и заднеприводные конфигурации по желанию клиента.

Благодаря инвестиции в сумме 416 000 000 фунтов новый Jaguar XF с алюминиевой конструкцией производится на заводе компании Jaguar Land Rover (Jaguar, Land Rover, Range Rover) в Касл-Бромвич вместе со спорткаром F-TYPE с алюминиевым кузовом и седаном класса «люкс» XJ.

Новый XF, который изготавливается на заводе Jaguar Land Rover (Jaguar, Land Rover, Range Rover) в Касл Бромвич, занял место в линейке седанов Jaguar между моделями XE и XJ.

«Название XF находится в самом сердце компании Jaguar. Начальная версия XF стала революционной для бренда, а сейчас обновленный XF с алюминиевым кузовом представляет очередную инновацию в сегменте бизнес-автомобилей. Имея облегченную конструкцию и высокую эффективность, предлагая увеличенное пространство, совершенно новую развлекательную систему премиум-класса, широкий выбор силовых агрегатов, отличаясь непревзойденной динамикой, совершенством и, конечно, первоклассным дизайном, новый XF предлагает клиентам уникальную конфигурацию» - Стивен де Плои, директор по развитию бренда компании Jaguar (Ягуар).

Дизайн.

 

Оставаясь верным принципам элегантных линий и идеальных поверхностей, новый Jaguar XF является наиболее визуально динамичным автомобилем в сегменте автомобилей представительского класса.

Целостность и простота: идеальные пропорции, аэродинамическая эффективность.

С появлением нового XF компания Jaguar, автопроизводитель с уникальными традициями проектирования непревзойденных спортивных седанов, еще раз установила стандарты в сегменте автомобилей представительского класса. Второе поколение самого титулованного автомобиля Jaguar, основанного на алюминиевой конструкции кузова, предлагает еще лучше пропорции, больше пространства в салоне и вытянутую, очень обтекаемую форму.

Вертикальный передний край, более короткий передний свес, длинная колесная база и третьи боковые окна кузова с характерной и выразительной формой подчеркивают эволюцию языка дизайна Jaguar, который появился с оригинальной моделью XF в 2007 году. Новая версия занимает надлежащее положение между среднеразмерной моделью XE и роскошным автомобилем XJ класса «люкс».

«Создавая новый XF, мы, команда проектировщиков, руководствовались единой идеей, концепцией простоты. Каждая линия салона XF имеет цель - ничего лишнего. Достижения этого уровня простоты занимает время и требует значительной самоотдачи. Ведь очень легко добавить автомобилю линии, но гораздо сложнее добавить характера, удалив некоторые из них. Работая с салоном, мы также руководствовались стремлением сделать салон совершенно нового XF столь же удобным, насколько он комфортен. Новые технологии, такие как 10,2-дюймовый сенсорный экран, продуманно объединены с материалами, которые создают ощущение роскоши и покоя. Абсолютно новый XF и снаружи, и внутри четко излучает уверенность и силу, и я горжусь своей командой, которая смогла добиться этого » - Ян Каллум, директор по дизайну компании Jaguar.

С любого ракурса в новом XF легко узнать автомобиль марки Jaguar. Обтекаемый силуэт в стиле купе, длинный капот с рельефной выпуклостью в средней части, и короткий передний свес выделяют этот автомобиль среди других, создавая настоящую спортивную внешность. В непосредственном сотрудничестве с производственно-технологическим подразделением группа по вопросам дизайна компании Jaguar (Ягуар) начала с полностью алюминиевой конструкции и использовала ее для создания формы модели XF, что в каждом аспекте является еще лучше, чем прежде. Имея 4954 мм в длину, новый XF на 7 мм короче своего предшественника, но именно благодаря гибкости дизайна, присущем модульной архитектуре, колесную базу удалось увеличить на 51 мм до отметки в 2960 мм. Такая удлиненная  колесная база гарантирует отличную компоновку элементов, что не только создало дополнительных 24 мм для коленей и 27 мм над головами пассажиров в задней части салона, но и способствовало повышению уникальных ходовых качеств.
Сейчас передний свес на 66 мм короче, что подчеркивает динамику автомобиля, уверенную заднеприводную управляемость и первоклассные пропорции, присущие всем автомобилям Jaguar.

Сетка решетки радиатора расположена более вертикально, чем раньше, что добавляет серьезности внешнему виду автомобиля и помогает уменьшить сопротивление воздуха. Аэродинамические свойства удалось улучшить благодаря использованию отверстий в переднем бампере, которые направляют поток воздуха над передними колесами. Это помогает предотвратить создание турбулентности, возникающей вследствие нарушения колесами ламинарного потока воздуха, который огибает автомобиль.

Фары с технологией адаптивных светодиодов, впервые представленной компанией Jaguar, украшенные вокруг панелями, установленными вровень, что улучшает как эстетический фактор, так и аэродинамику. Кроме того, они имеют характерное обрамление дневными ходовыми огнями в форме буквы «J» и современный сдвоенный дизайн, напоминая четыре круглых фары, благодаря которым седаны Jaguar легко узнают во всем мире. Рельефные изгибы от верхней части фар являются еще одним элементом, появление которого связано с богатым наследием компании Jaguar.

Выпуклость на всю длину в центральной части алюминиевого капота подчеркивает мощность и эффективность автомобиля, а новейшие технологии компании Jaguar для капота с навесом на кузов по заднему краю, что «подпрыгивает» в момент наезда на пешехода, позволили снизить его линию на 35 мм. Это не только способствует обтекаемости и стильности, но и повышает заметность автомобиля и степень защищенности пешеходов.

Моноблочные штампованные боковые панели из алюминия подчеркивают философию компании Jaguar, которая указывает на то, что поверхности должны всегда выполняться в соответствии со стремлением к простоте и идеальной чистоте. Разработка и изготовление этих панелей из одного листа алюминия - чрезвычайно сложная задача, но они способствуют не только общей прочности кузова, но и идеальному совершенству и качеству поверхностей благодаря отсутствию видимых соединений.

Обтекаемый кузов в стиле купе, определил первое поколение XF, прошел новый этап эволюции и сейчас имеет третьи боковые окна. Эта дополнительная черта помогает подчеркнуть высокий статус и уровень престижа автомобиля, а также обеспечивает лучшую обзорность с задних сидений. А лучи солнца, наполняющие кабину, усиливают ощущение просторности, подчеркивая увеличенное пространство для ног и над головой.
Элегантная форма окон демонстрирует полный возврат к предыдущим традициям, ведь на ее воспроизводство вдохновили спорткары Jaguar прошлого.

 

Радиусы закруглений, отточенные до миллиметра, создают сложные изгибы, которые являются данью высокого мастерства инженеров Jaguar в работе с алюминием.

Сохраняя относительно высокое расположение для подчеркивания динамичности и стремительности благодаря идеальным пропорциям между колесами, кузовом и кабиной, сейчас поясная линия стала несколько горизонтальнее, чем раньше, и создает более официальный, деловой вид. Линия крыши стала ниже, а задняя часть кузова - дольше и выше для уменьшения сопротивления воздуха.
Через всю длину автомобиля, огибая чуть выше задние колеса и исчезая в задней части, тянется закругление, что называется «луч света». Блики делают автомобиль еще грациознее, быстрее и элегантнее.

В задней части светодиодные фонари выполнены в выразительной графике модели Jaguar F-TYPE, что также используется в версии XE - линия, которая пересекает окружность. Дизайн XF повторяет эти формы, создавая четкую иерархию от модели ХЕ и незабываемый рисунок ночью, ведь любой поймет, что это новый XF. Выразительная хромированная полоса, которая тянется вдоль крышки багажника между фонарями, теперь имеет более изящный вид, подчеркивая аккуратные поверхности, динамичность и визуальную уравновешенность нового XF.
Чтобы подчеркнуть мастерство изготовления блоков фонарей вровень с кузовом и идеальное слияние хромированной полосы, крышка багажника изготовлена ​​из двух стальных тисненых панелей, соединенных лазерной сваркой. Кроме чрезвычайной энергоэффективности, этот современный процесс был отобран благодаря высокой точности и способности создавать аккуратные и чистые поверхности.


Дизайн салона: простота, мощь, просторность.

Салон XF всегда получал лучшие отзывы, особенное внимание привлек процесс подготовки автомобиля к движению, когда ротационный переключатель передач поднимается из центральной консоли, а воздухозаборники оборачиваются до необходимой позиции.

При проектировании основной целью было сохранить то ощущение сдержанности - решительные, крепкие линии и идеально горизонтальную поверхность панели инструментов, но при этом довести до совершенства язык дизайна, именно теперь, когда модель XE перешла на позицию спортивного седана Jaguar (Ягуар) начального уровня, подходит статусу нового XF.
Многоуровневая панель приборов теперь имеет фирменное обрамление «Riva Hoop», на создание которого вдохновила модель XJ, и оно плавно переходит в дверные панели, создавая уникальное ощущение в салоне. Оно дополнительно усиливается благодаря использованию роскошных облицовок, таких как Gloss Figured Ebony в глянцево-черном цвете, и накладок из текстурированного алюминия, в частности Dark Hex в темном стиле.

С таким дополнительным оборудованием, как 12,3-дюймовый полноцветный TFT-экран панели приборов и 10,2-дюймовый сенсорный экран, четырехзонный климат-контроль, подсветка салона в 10 цветах, черная обивка потолка из ткани Black Suedecloth и вентилируемые сиденья в коже Windsor , новый XF переопределил стандарты роскоши и уникального дизайна салона.

Высокое мастерство исполнения салона XF начинаешь чувствовать еще вне автомобиля, когда включается подсветка резного углубленного изображения Jaguar Intaglio по центру обрамления Riva Hoop, сопровождая вас в автомобиль.

Заняв свое место, вы заметите, как двери, в расширенных комплектациях оборудуются электроприводом, закрываются с невероятной четкой плавностью, а звук тщательно отработан для соответствия материалам премиум-класса и идеальному выполнению салона. Нажмите кнопку запуска двигателя и наблюдайте, как подсветка в задней части постепенно исчезает. Этот эффект действительно успокаивает - это ваше личное пространство.

Посмотрите вокруг, и вы заметите высоту поясной линии и центральную консоль. Это усилит впечатление, что вы сидите скорее в сиденье, чем на нем, создаст ощущение безопасности, комфорта и защиты. Решительная горизонтальная линия панели инструментов, ее уровни и материалы, использованные для изготовления каждого уровня, усилят чувство богатства, роскоши и высокого мастерства исполнения.

В задней части третьи боковые окна и панорамная крыша в расширенных комплектациях позволяют естественному свету наполнять салон и, что важнее, способствуют ощущению обширности, возможному благодаря дополнительным 15 мм для ног и 24 мм для коленей в новом XF.



Длинная колесная база также означает, что пассажиры на втором ряду сидений расположены дальше от задних колес, что дополнительно способствует совершенству. Это также создало возможность несколько уменьшить высоту посадки, благодаря чему пространство над головой стало на 27 мм больше, чем раньше. Благодаря такому дополнительному оборудованию, как четырехзонный климат-контроль, подогрев сидений и шторки для окон, задний ряд сидений стал еще более комфортным.

Кроме того, задний ряд выполняется в более практическом разделении сидений 40:20:40, благодаря чему стало легче загружать громоздкие предметы, такие как лыжи и сноуборды. Крышку багажника теперь можно заказать с электроприводом закрытия.

Архитектура и конструкция кузова.

 

С появлением нового XF каждый автомобиль Jaguar предлагает легкую, прочную конструкцию кузова, выполненную в основном или полностью из алюминия. Это уникальное достижение для бренда премиум-класса


Значительное преимущество: алюминиевая конструкция.

Алюминиевые сплавы, заклепки, монтажный клей - это основные элементы, из которых спроектировано каждый автомобиль Jaguar (Ягуар). Предлагая действительно легкую и прочную конструкцию кузова, они открывают возможности для высоких стандартов мощности, эффективности, безопасности и динамики.

Эти качества лежат в основе алюминиевой архитектуры автомобилей Jaguar. Они стали возможными благодаря современной модульной конструкции, на основе которой разработан новый XF. В сочетании с высококачественной, чрезвычайно прочной сталью, алюминиевый несущий кузов демонстрирует рациональное использование материалов, в полной мере используя потенциал каждого из них.
 
Алюминий также используется для изготовления капота и передних крыльев, в то время как рамку радиатора и поперечную балку кузова отлили из еще более легкого магниевого сплава. В сочетании с другими элементами по всему автомобилю, благодаря которым удалось снизить вес, новый XF стал на 190 кг легче, чем его предшественник.

«Мы эксперты в области изготовления кузова, и теперь задача состоит в применении наших знаний для всей линейки автомобилей и демонстрации преимуществ для клиентов. Мы сделали новый XF еще лучшим: уменьшили его вес и повысили прочность, устойчивость в краш-тестах, топливную экономичность, управляемость и изящество. В уменьшении веса нет отрицательных сторон» - д-р Марк Уайт, главный специалист по техническим вопросам в технологиях легковесных автомобилей.

Переход от стального до алюминиевого несущего кузова означает более десяти лет опыта в серийном производстве роскошных автомобилей из алюминия. Моноблочные боковые панели нового XF являются данью лучшим в мире знаниям компании Jaguar в сфере работы с этим материалом.

Боковые части, отштампованы из единого листа высокопрочного сплава серии 6000, весят менее 6 кг и входят в число самых сложных в техническом плане панелей, производимых компанией Jaguar (Ягуар). Они раздвигают сами пределы возможного в сфере проектирования и производства из алюминия. Идеальная глубокая форма колесных арок и третьи боковые окна воплощают весь опыт, полученный при производстве модели F-TYPE, и связан с четкостью линий и точностью радиусов закруглений.

Для остальной конструкции использовался двухэтапный процесс монтажа рамы. Этот метод позволяет обеспечить высокую четкость швов благодаря идеальному расположению заклепок. В результате имеем повышенную жесткость кузова на скручивание, и новый XF на 28 % прочнее, чем его предшественник.

Такие элементы, как передние стойки подвески из алюминия, штампованные под высоким давлением, повышают локальную жесткость и вносят значительный вклад в высокие стандарты ходовых качеств, управляемости и маневренности, установленные новым XF.


Тихое движение благодаря уникальному дизайну.

В большей степени своей необычайной изысканностью новый XF обязан снижению уровня шума, связанного с конструкцией. Важнейшую роль здесь играет то, что кузов ведет себя как однородная конструкция. Дело в том, что колебательная энергия, находя неоднородность структуры, концентрируется и впоследствии излучает шум в кабину.

Таким образом, каждая отдельная часть кузова была проанализирована с целью обеспечения отсутствия многих потенциальных источников шума в дизайне. В некоторых местах, таких как защитная конструкция, с передней перегородкой кузова, используются полностью герметичные конструкции с двойными стенками. В тех зонах, где применена технология звукопоглощения, можно увидеть новейшие материалы, которые наносятся набрызгиванием, что связано с их высокой эффективностью и малым весом.

Звукопоглощению также способствуют заглушки из пены в алюминиевых секциях. Их наносят при монтаже, и когда кузов проходит через печи для электростатического окрашивания, жар вызывает расширение пены, благодаря чему она полностью заполняет секцию.

Еще одним типичным примером тщательного внимания к деталям, которая обеспечила чрезвычайно низкий уровень шума в кабине нового XF, это способ установки дополнительного стоп-сигнала. Светодиодная лента на всю длину заднего стекла имеет позади изоляционное покрытие и акустический экран, что минимизирует проникновение шумов в салон.


 Замкнутый цикл: алюминиевые сплавы с переработанных материалов.

Штампованные элементы из алюминия, используемые в местах, где жесткость является важным критерием, таким как усилители основания кузова, как правило, производятся из сплавов серии 5000. В них входит уникальный для Jaguar Land Rover (Jaguar, Land Rover, Range Rover) сорт RC5754, что, в основном, изготавливают из переработанных материалов.

Около половины металлолома получают из кузнечно-штамповочных цехов, что способствует не только переходу к замкнутому циклу переработки материалов, но и общему снижению энергопотребления и, соответственно, уменьшению выбросов CO2 в производстве. Подобные инновации являются дополнительным примером лучшего в мире опыта компании Jaguar Land Rover (Jaguar, Land Rover, Range Rover) в изготовлении алюминиевых деталей и стремление к экологической рациональности.

Структурная целостность: первоклассный уровень безопасности.

Конструкция нового XF отвечает самым строгим требованиям краш-тестов в мире. Будучи частью продуманного сочетания материалов в кузове, продольные балки в задней части, и усилители центральных стоек изготовлены из высокопрочной бористой стали горячей ковки, обеспечивая исключительную прочность и устойчивость каркаса безопасности пассажиров.

Систему защиты пешеходов улучшено благодаря более вертикальной решетке радиатора и улучшенным характеристикам энергопоглощения переднего бампера, а дополнительного совершенства удалось достичь с помощью новейших технологий для капота, что «подпрыгивает» в момент наезда на пешехода.

Система использует датчики давления, установленные на переднем бампере, для выявления момента столкновения с пешеходом. В момент срабатывания пиротехнический патрон, встроенный в дальние завесы капота, выстреливает, всего за 40 миллисекунд поднимая дальнюю кромку капота примерно на 130 мм. Это увеличивает просвет между головой пешехода и жесткими точками в отсеке двигателя, способствуя уменьшению травмирования.

Первые попытки компании Jaguar (Ягуар) по повышению безопасности пешеходов с помощью таких систем имели место еще в 2006 году с появлением нового XK. По сравнению с подушками безопасности, которые использовались в то время и были дополнительно усовершенствованы для модели XF, новейшие технологии в новом XF демонстрируют еще точнее и надежнее реагирования, лучший расчет времени выстреливания, а также дополнительные преимущества по весу и компоновки элементов.


Шасси.

Новый Jaguar XF превышает все ожидания по ходовым качествам, управляемости и маневренности седанов бизнес-класса. Комфорт и изысканность возвышенно на еще более высокий уровень и соединяются с приемистостью и динамичностью, что не имеет аналогов в этом сегменте.

Динамический, маневренный, собранный.

Или на горных проселках, или на автодорогах, на месте водителя или в комфорте пассажирских сидений - новый XF спроектирован для обеспечения наивысшего удовольствия от путешествий, устанавливая стандарты в этом классе автомобилей.

Благодаря сочетанию алюминия и сверхпрочных сталей легкий, но очень выносливый кузов предлагает распределение веса почти 50:50 - идеальное начало для достижения высокой динамичности.
Независимая двухрычажная подвеска в передней части и задняя подвеска Integral Link гарантируют действительно уникальный уровень жесткости, необходимый для высокой маневренности, управляемости и четкости рулевого управления в соответствии с самыми строгими требованиями к комфорту и совершенства. Усовершенствованные технологии амортизаторов, как пассивных, так и с плавной регулировкой, дополнительно улучшают ходовые качества и расширяют динамичность и эффективность нового XF.

«Новый XF должен обеспечить удовлетворение водителя благодаря высокой маневренности и чувствительности руля в момент приложения усилия, и непревзойденной собранности и комфорту во время движения. Легкая и прочная алюминиевая конструкция нового XF - это ключевой фактор, который позволил нам достичь этих свойств, ведь она предлагает оптимальную основу для точной настройки ходовых качеств и характеристик управляемости автомобиля. В результате имеем новый XF, что гарантирует более высокую скорость движения, так и непревзойденный уровень комфорта во время путешествий» - Майк Кросс, главный инженер компании Jaguar (Ягуар) по технической целостности автомобилей.

С элементами, изготовленными полностью из легковесного алюминия, независимая двухрычажная подвеску нового XF смоделирована аналогично модели F-TYPE и выбрана потому, что, по большому счету, лучших конструкций нет.

Открыть полную информацию >>

Понравилась статья?

Читать далее

Контакты для прессы

По всем вопросам связанным с прессой обращайтесь в наш PR-отдел

Козловская Наталья

Начальник PR отдела

+38 (063) 020-13-29
n.kozlovskaya@auto-life.ua

Оформить заявку

Фотофакты

 

Календарь ближайших событий

Полный календарь событий »

Популярные новости

Награждение ФАУ: информация для приглашенных — 19 апреля 2024

Церемония состоится 17 февраля 2013 года в Национальном дворце «Украина» (Киев, ул. Большая Васильковская, 103).

Приглашение на участие в V этапе Кубка Украины по ралли-рейдам "Киммерийский тракт". — 19 апреля 2024

23-25 ноября в АР Крым состоится V этап Кубка Украины по ралли-рейдам "Киммерийский тракт". Приглашаем Вас принять вызов в очередной схватке за звания лучших гонщиков внедорожного спорта.

Видео с трассы. Киммерийский тракт 2012 — 19 апреля 2024

Видео с трассы. Киммерийский тракт 2012.

Архив новостей»