Наверх

Тюнинг:

Автоспорт:

Мы в социальных сетях

1
1
1
1

Постройка спортивного автомобиля


В мире внедорожного автоспорта существует некая легенда, которая раскрывает историю появления этого захватывающего и зрелищного спорта.

Однажды человеку надоело строить дороги, и он придумал внедорожник. А потом придумал гонки. А потом гонки начали проводить именно там, где о дорогах никто и слухом не слыхивал. Так родились ралли-рейды, которые таят в себе сотни километров опасностей и приключений, пески и крутые подъемы, прыжки и виражи с глубокой колеей. А потом родились машины для ралли-рейдов. Сначала они были простенькие, со временем становились все сложнее, надежнее, пока не обрели свой нынешний вид…

В 2009 году тюнинг-ателье «Авто-Лайф» начало свой новый спортивный проект – выход гоночной команды «Auto-Life Racing Team» в дисциплину ралли-рейдов, а также постройка конкурентноспособного автомобиля для этого вида внедорожных гонок.

Базой для постройки боевой машины был выбран Land Rover Defender 110 2009 модельного года, с 4-х цилиндровым дизельным двигателем объемом 2,4 литра, мощностью в 122л.с. и максимальным крутящим моментом в 360 Нм, постоянным полным приводом и зависимой мостовой подвеской.

Такой выбор был не случайным и объясняется очень просто. Компания «Авто-Лайф» специализируется на обслуживании и доработке автомобилей марки Land Rover, которые отличаются своей непревзойденной мощью и легендарными внедорожными возможностями. Такой автомобиль не имеет преград и уверенно идет к цели по любой дороге, будь то горные тропы, песчаные пустыни или реки.

Этот шаг смело можно назвать историческим: впервые сложную инженерную задачу постройки гоночного автомобиля предстояло решить специализированному подразделению тюнинг-ателье «Авто-Лайф».

Определившись с базой, техническая служба команды сразу же принялась за глобальную перестройку автомобиля. Цель была проста – построить машину, которая сможет успешно выступать на соревнованиях всеукраинского и международного уровнях. Примерно через 5 месяцев «боевой конь» «Auto-Life Racing Team» вышел из гаража. Дебютное выступление для команды и первое испытание гоночного Defa, созданного силами тюнинг-ателье «Авто-Лайф», состоялось на ралли-рейде «Баха Самарь 2009». Машина уже представляла собой облегченный спортивный снаряд для выступлений в классе Т1 SuperРroduction, оборудованный по максимуму всем возможным для гонок, и в тоже время соответствуя одному из главных требований FIA – узнаваемость облика. Разумеется, в данном случае все специфичные требования к топ-классу (а их немало) соблюдались с самого начала работы над проектом, они стали основой в работе над спортивным автомобилем.

Итак, что же было произведено на основе Land Rover Defender.
Основой кузова любого спортивного автомобиля является каркас безопасности и дополнительные элементы каркаса, к которым крепятся кузовные детали и оборудование салона и моторного отсека. В результате автомобиль разобрали чуть ли не до винтика и первым делом максимально усилили основание кузова. Каркас безопасности был изготовлен согласно современным техническим требованиям, предъявляемым к внедорожным прототипам, а в салоне установили два спортивных кресла, ремни безопасности, все необходимое навигационное оборудование.

   
Учитывая главные составляющие ралли-рейда (скорости, прыжки, виражи, ямы, камни, бездорожье), техническая группа основательно подошла к вопросу доработки подвески. Энергоемкость, устойчивость, выносливость, а также ремонтопригодность в полевых условиях — все это должна была гарантировать новая конструкция. Схема будущей подвески (энергоемкая койловерная, с двумя амортизаторами на колесо), с точным до градуса расчетом изменения угла наклона колес была успешно установлена.

Следующим, что требовало кардинального изменения, стал двигатель. После анализа и долгих сопоставлений решили перепрограммировать блок ECU, что на порядок увеличило силовые показатели. Со временем был установлен новый спортивный блок управления двигателем, а с ним изменены впускная и выпускная системы, полностью переделана выхлопная система.

 

В 2010 году боевой Land Rover Defender подвергся геометрическим изменениям. Для максимальной устойчивости в условиях внедорожных гонок на 15см расширили мосты. Общая ширина автомобиля практически достигла максимально разрешенной по стандартам FIA – 200см.

С началом участия в гонках появилась необходимость в усилении и облегчении кузова. Все наружные кузовные панели перепроектировались заново и были изготовлены из легкого и прочного кевлара и стеклопластика, также были расширены передние крылья, соответствующие новым мостам.

На сегодняшний день эксперименты с Land Rover Defender продолжаются. Каждая гонка обязывает техническую группу команды «Auto-Life Racing Team» находить новые решения по улучшению показателей. А производственная база тюнинг-ателье «Авто-Лайф», оснащенная современным оборудованием, позволяет использовать самые современные материалы, новейшие технологии и комплектующие. Все это значительно сокращает сроки выполнения работ и дает возможность достигнуть высокого результата.

 

С каждым участием в гонках возникает необходимость новых доработок автомобиля.

 

Первым испытанием для доработанного Defa стала гонка "Баха Самарь 2009".

Есть вопросы?

Обращайтесь в наш PR-отдел.

Козловская Наталья

Начальник PR отдела

+38 (063) 020-13-29
n.kozlovskaya@auto-life.ua

Оформить заявку